Стоматологическая статистика неумолима – 80% пациентам, обращающимся в клиники с жалобами на зубы мудрости, их приходится удалять. Связано это с объективными факторами, в частности – с расположением «проблемных» зубов. Есть и другие официальные цифры: нормальное прорезывание зубов мудрости в большинстве случаев происходит в период с 21 до 27 лет. Если до этого возраста их нет, с большой вероятностью их прорезывание будет патологическим.

Подобная проблема вас не минула, и «восьмерка» существенно ухудшает качество жизни? - приглашаем в стоматологическую клинику Dental Brothers.

Причины удаления зубов мудрости

• Не хватает места на челюсти, врач диагностирует дистопированный иди ретинированный зуб.
  • Перикоронит – если под капюшон слизистой забиваются остатки пищи, или мягкие ткани травмируются в результате пережевывания жесткой пищи, есть два варианта решения проблемы – иссечение капюшона или экстракция третьего моляра.
  • Кариес – зубы мудрости подвержены патологическим процессам еще в большей степени, чем остальные зубы в ряду, связано это, прежде всего, с их удаленным от центра расположением и сложностью проведения качественных гигиенических процедур.
  • Невозможность эндодонтического лечения – если возникли проблемы с каналами, провести эндодонтическое лечение в большинстве случаев невозможно.
  • Ортодонтические причины – если пациенту проводилось ортодонтическое лечение до момента прорезывания зубов, и места им на челюсти не осталось, то при прорезывании восьмерок, они могут исправить результат коррекции. В этом случае лучше как можно раньше провести удаление зуба мудрости на верхней челюсти или на нижней – в зависимости от того, где носились брекеты.
  • Дистопированные и ретинированные зубы.

Противопоказания к удалению зуба мудрости

Есть случаи, когда проблемный зуб не стоит удалять непосредственно в текущий момент. Так, относительными (временными) противопоказаниями являются:

• Недавно перенесенный инфаркт;
  • Декомпенсированный сахарный диабет (высокий сахар в крови);
  • Наличие острых воспалительных процессов на слизистой ротовой полости;
  • Беременность и лактация – возможность и безопасность процедуры определяется врачом индивидуально.

Преимущества удаления зубов мудрости в клинике Dental Brothers

При необходимости вырвать зуб мудрости приглашаем провести эту хирургическую процедуру в условиях нашей клиники в Москве:

• Опыт и профессионализм врачей обеспечат быструю и безболезненную экстракцию даже в случае сложного удаления зуба.
  • Мы используем самую современную анестезию, обязательно делаем аллергопробы, во избежание развития нежелательной реакции на препарат.
  • Передовые технологии, такие как лазер или ультразвук обеспечивают минимальный травматизм при операции и способствуют скорейшему заживлению раневой поверхности.
  • Стоимость удаления зуба «восьмерки» в нашей клинике является объективно доступной, даже если речь идет о ретинированном зубе или других «отягощающих» обстоятельствах.