Удаление зуба (экстракция) – предполагает извлечение корневой части зуба  вместе с коронкой или ее остатками из челюстной кости. Это востребованная хирургическая манипуляция среди пациентов, которые своевременно не обратились к врачу или патологический процесс развивался слишком быстро и не оставил шансов на сохранение зуба.

Важно: даже если вам поставили неутешительный диагноз, однозначно требующий вырывания зуба, не спешите с экстракцией. Приходите на прием к хирургам Dental Brothers, и возможно, они решат проблему посредством зубосохраняющей операции или назначат другое эффективное лечение.

Показания к удалению

• Значительное разрушение коронковой части зуба, особенно если патологический процесс затронул поддесневую область.
  • Механическая травма зуба, приведшая к перелому корня.
  • Сложности лечения (невозможность добраться до пораженного участка зуба из-за его неудобного расположения, актуально для зубов мудрости).
  • Травмирование мягких тканей из-за неправильного положения или значительного наклона зубов.
  • Дистопированные зубы.
  • Невозможность или не эффективность лечения корневых каналов.
  • Расшатанные тяжелым пародонтозом зубы.
  • Также удалить зуб может потребоваться по ортодонтическим показаниям.

Противопоказания к зубной экстракции

Не стоит удалять зуб (рекомендуется по возможности отсрочить операцию), если имеют место следующие обстоятельства:

• Недавно перенесенный инфаркт.
  • Декомпенсированные сердечнососудистые заболевания.
  • Декомпенсированный диабет сахарного типа.
  • Наличие прогрессирующих инфекционных процессов на слизистой, например – стоматит, гингивит.
  • Беременность и лактация (в этом случае необходимо объективно оценить вред для организма от патологического зуба с возможным стрессом для будущей мамы).

Преимущества удаления зубов в клинике Dental Brothers

• Удаление зуба без боли – концепция работы профессиональных хирургов нашей клиники. Процедура проводится с минимальным травматизмом для окружающих тканей.
  • Статистика работы хирургического отделения подтверждает профессионализм хирургов – редчайшие случаи осложнений после удаления зубов связаны только с невыполнением пациентов рекомендаций в постоперационный период.
  • Решив удалить зуб в нашей клинике, вы можете рассчитывать на успешную имплантацию в дальнейшем, ведь мы боремся за каждый миллиметр костной ткани, сохраняя ее в максимальном объеме для последующей успешной стабилизации имплантата.