Заболевания, связанные с патологическими процессами в деснах и пародонтальных тканях, зачастую сложно поддаются лечению, особенно если пациент обратился на стадии, когда болезнь перешла в хроническую форму. При наличии пародонтальных карманов и атрофических процессов альвеолярного отростка консервативное лечение не приносит должного эффекта, равно как и физиопроцедуры. Решить проблему помогут специалисты отделения хирургической пародонтологии в клинике Dental Brothers.

Показания к оперативному вмешательству

Хирургическое вмешательство показано, в случаях, когда медикаментозная терапия и физиотерапевтические процедуры не останавливают:

• Увеличение межзубных промежутков;
  • Углубление пародонтальных карманов;
  • Дегенерацию костной ткани.

В обозначенных случаях операция позволит устранить одонтогенную инфекцию и стимулирует репаративный остеогенез.

• Прогрессирующая онкология;
  • Ранний период после облучения;
  • Декомпенсированный диабет;
  • Выраженный остеопороз;
  • Туберкулез в активной стадии;
  • Инфекционные заболевания организма;
  • Патологии прикуса;
  • Воспалительные процессы в полости рта.

Операции на пародонте в клинике Dental Brothers

Специалисты нашей клиники в Москве ежедневно проводят операции на пародонте, улучшая эстетику зубного ряда, и продлевая срок службы зубов. Обращайтесь к нам при необходимости выполнить:

• Хирургический кюретаж – вычищение зубодесневых карманов от бактериального скопления, очистка поверхности зубного корня от микробного налета.
  • Удаление пародонтальных карманов – нормализуется их глубина до допустимого уровня. Может проводиться в формате лоскутной операции или кюретажа.
  • Остеопластическую операцию – если атрофический процесс изменил объем и форму альвеолярного отростка, в образовавшихся пустотах будут накапливаться вредные микроорганизмы. Исправить ситуацию позволит подсадка костной ткани в местах, где выявлен дефицит.
  • Операцию по френулопластике – пластика уздечки и иссечение патологических тяжей.
  • Операцию гингивопластики – исправление контура десны для достижения максимальной эстетики улыбки.