Качественная визуализация рабочего поля в стоматологии – основное условие качественного лечения. Лечение под микроскопом становится более предсказуемым, позволяет избежать многих осложнений, и даже исправить существующие ошибки (нередко в нашу клинику обращаются пациенты с остатками сломанных инструментов в корневых каналах). Увидеть больше – значит, получить больше информации о клинической картине. Поэтому в клинике Dental Brothers мы используем цифровой микроскоп при оказании различных стоматологических услуг.

Возможности и преимущества

Лечение зубов под микроскопом – один из современных методов, использующихся в стоматологии Dental Brothers.  Благодаря своей точности он безопасен, очень эффективен и становится основным «инструментом» эндостоматолога. В первую очередь хороший обзор необходим для успешного эндодонтического лечения. Учитывая, что внутренняя часть зуба представляет собой камеру размером примерно до 4 мм, в которой есть несколько каналов с поперечным сечением в доли миллиметра, которые необходимо обработать, дентальный микроскоп просто незаменим.

Помимо использования микроскопа в лечении каналов, можно выделить следующие возможности и преимущества:

• Повышение комфорта работы врача и пациента
  • Костно-корневая структура остается неизменной
  • Удаление остатков старых материалов и сломанных хирургических инструментов из каналов
  • Распломбировка очень узких и закрытых корневых каналов
  • Оперативная диагностика сложных заболеваний пульпы зуба
  • Стоматологический микроскоп также используется для повторного эндодонтического лечения и удаления остатков металлических вкладок и компонентов протезов.

Когда применяется микроскоп?

• Микроскоп сводит к минимуму риск перфорации корневого канала при пломбировании, а также используется, если необходимо выявить и обработать имеющуюся перфорацию. В сочетании с использованием современных консервативных методик и биосовместимых материалов шансы на улучшение прогноза в таких случаях намного выше, особенно при перфорациях, расположенных в стенке канала.
  • Многокорневые зубы из-за разнообразия и вариабельности их анатомии, несомненно, наиболее трудно поддаются лечению. Надлежащее открытие доступа и визуализация устьев всех каналов увеличивает шансы на правильное лечение под микроскопом.
  • Благодаря использованию микроскопа, стало возможным обнаружение проблем в труднодоступных местах, трещин, переломов коронки и корня, удаление сломанных инструментов, тщательное исследование поверхности резецированных верхушек корней, а также ретроградное пломбирование каналов.
  • Микроскоп облегчает каждый этап хирургических процедур. Послеоперационное наблюдение показало меньшее количество клинических осложнений при использовании стоматологического микроскопа. Также возможно применение самого тонкого шовного материала, в результате послеоперационная рана заживает быстрее и практически бесследно.
  • Использование микроскопа вместе со светом на оси зрения врача повышает эффективность профилактических процедур, проводимых врачом или гигиенистом. Увеличенное изображение поля позволяет оценить контур десны, кривизну поверхности зуба в поддесневой области, что облегчает обнаружение зубного камня в труднодоступных местах. Снятие камня с применением оптического увеличения позволяет лучше контролировать процедуру. Более эффективное и точное удаление зубного налета и камня в свою очередь означает лучшие результаты при лечении пародонтита.
  • Еще одна возможность использования микроскопа в лечении зубов – это малоинвазивные процедуры в консервативной и реконструктивной стоматологии. Контроль отдельных этапов лечения (защита и изоляция операционного поля, контроль твердых тканей, реконструкция тканей с использованием композитных материалов) повышает точность лечения и реставраций.